Методика обучения

Методика- это способы обучения, целью которых является достижением определенных навыков и знаний.

Методика нашей школы основывается на следующих факторах:
• Виндсерфинг – это вид спорта (правда по классификации нашего друга Анатолия Шорохова виндсерфинг - ЭТО ПОЛЕТ ШМЕЛЯ, так что вибирайте то, что ближе лично вам :)).
• Занятия виндсерфингом затрагивают различные стороны деятельности человека, а именно: интеллектуальную, физическую и психологическую деятельность.
• Занятия виндсерфингом могут проходить как на профессиональном уровне, так и на любительском уровне.
• Любительский уровень, в отличие от профессионального ,требует от человека значительно меньших усилий и затрат.
• Наша методика предназначена для обучения людей, занимающихся или желающих заниматься виндсерфингом непрофессионально, то есть находящихся на начальном и среднем уровнях.

Методика Школы основывается также на основных мотивациях, человека занимающегося спортом на любительском уровне:
• Стремление к самосовершенствованию.
• Стремление к самовыражению и самоутверждению.
• Удовлетворение духовных потребностей.
• Стремление к стрессу и его преодоление – бороться, чтобы преодолеть препятствия, подвергать себя воздействию стресса, изменять обстоятельства и добиваться успеха.
• Стремление получать удовольствие.
• Поддерживать свое физическое и психологическое состояния в здоровом тонусе
• Тяга к путешествиям и активному отдыху.
• Общение с себе подобными, близкими по духу и внутреннему мироощущению людьми.
• Гармония с природой, уединение. Достижение своего внутреннего энергетического баланса.

Школа виндсерфинга Голландца применяет следующие способы обучения:
1) Способ - группового обучения.
Групповое обучение - это определенное сообщество людей-учеников на период времени обучения. Задачей каждого ученика, как в отдельности, так и вместе является достижение одной определенной цели, к примеру, изучение маневра или поворота. Огромную роль в этом методе играет сама группа и создаваемые в период обучения отношений между членами сообщества, объеденных одним процессом обучения и поставленной перед ними целью. Ученики общаютя , делятся мнениями, впечатлениями, появляется чувство товарищества, поддержки, присутствует также неофициальный соревновательный момент, сравнение своего результата с другими.
Все вместе влияет на позитивный результат обучения. Именно во взаимодействии с другими людьми мы учимся многим вещам.
Количество учеников в группе от 3 до 7 человек.
Ученики делятся на подгруппы, в зависимости от задач обучения.

2) Способ системного обучения.

Начальный базовый уровень является фундаментом для вашего дальнейшего развития в виндсерфинге
Обучение заключается в пошаговом освоении всех уровней программы обучения.
Каждый последующий уровень эволюционирует, совершенствуется как сама техника виндсерфинга, так и общая подготовка райдера.

3) Способ индивидуального обучения.

Все мы разные, и это значит, что и воспринимаем информацию по-разному. Есть среди нас и такие, кому сложно заниматься в группе. В этом случае реальная оценка прогресса возможна, только если инструктор работает с учеником индивидуально один на один.

4) Способ естественного процесса
Лучшая ситуация обучения – та, в которой естественные склонности ученика направляются на обучение и то , что ему необходимо изучить.

5) Способ показывания

Просмотр учебных фильмов относящихся к изучаемому материалу.
Показ выполнения элемента инструктором.
Имея перед глазами живой пример ученику гораздо повторить технику выполнения элемента-маневра, скопировать.
Показывание дает ученику представление о правильном выполнении маневра-элемента. Показ видео с выполнением элементов-маневров самими учениками демонстрирует правильное выполнение и ошибки техники, позволяя взглянуть на себя со стороны.

6)Способ объяснения

Словесное объяснения техники выполнения элемента-маневра. Путем расчленения изучаемого элемента-маневра на отдельные этапы его выполнения. Используется для составления правильного понимания выполнения элемента маневра.

7)Способ-демонстрация
Применение способов показывания и объяснения одновременно.

8) Способ интенсивного обучения.

Представляет собой, глубокое погружение группы учеников непосредственно в сам процесс обучения. Ежедневные тренировки чередующиеся, с теоретическими и практическими занятиями образующими собой динамичный процесс, при взаимодействии инструктора и учеников.

Методы обучения могут чередоваться и комбинироваться в зависимости от целей ученика, его желаний и возможностей.

Рейтинг@Mail.ru
   rating wind.ru