Вы достаточно хорошо овладели техникой выполнения простого Фордака – Стэп Джайб в умеренный ветер и наконец решили погонять под легким или не очень легким передозом, для того чтобы почувствовать себя настоящим Джедаем? А техника вашего фордака при этом начала давать сбой? Длина дуги поворота, мягко говоря, смущает вас своей протяженностью, и сам поворот при этом проходит на высокой скорости в сильный ветер не очень уверенно? Это означает лишь одно – для вас пришло то самое время , когда способ выполнения поворота, такой как Лэйдаун Джайб – Фордак с низко опущенным парусом вниз, будет для вас как нельзя кстати.
Поговорим о преимуществах данного способа выполнения поворота, которые и отличают его от простого фордака, их всего парочка - два таких не больших момента.
1) Контроль.
- Низко опущенный парус при выполнении дуги поворота, который по сути дела в этом моменте находится в одной плоскости с ветром, становится частично пустым или обезветренным. Сам по себе этот факт сказывается на комфорте выполнения райдером самого поворота. Нет ощущения дискомфорта в контроле над тягой в парусе, который достаточно часто возникает при передозе. Райдер свободен и не зажат, способен полностью контролировать ситуацию, а тем самым и само выполнение поворота.
2) Скорость.
Скорость зависит от свободы действия, которую дает райдеру контроль. Благодаря этому райдер способен вести доску с сохранением самой текучести движения доски в карвинге, (и это очень важно!), не создавая при этом излишней перезагруженности рабочего борта доски, которая, в свою очередь, незамедлительно повлечет за собой нежелательное изменение траектории дуги поворота, а вместе с этим и потерю скорости.
Итак, если вы решили попробовать этот поворот, то добро пожаловать в клуб!
1 комментарий
Добавьте комментарий