Самое главное между учеником и инструктором это понимание - если инструктор и ученик не понимают друг друга, то обучение пройдет даром. И инструктора есть несколько легких способов найти правильный подход к ученику.
Один из этих способов – выяснить, как ученику легче всего воспринимать материал.
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на три основные категории:
-визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения;
-аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
-кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Обычно, чтобы достичь нужного результата, инструктору приходится использовать все органы чувств ученика, но у каждого человека свое восприятие и лучше знать через какой орган ученик лучше усваивает информацию. Конечно, если «бить» только по 1 чувству, то эффект тоже будет слабым. Подход должен быть комплексным.
Как определить кто перед вами, кинестетик, визуал или аудиал? Очень легко, есть довольно простое упражнение, которое позволит быстро расставить точки над i. Если ученик уже начал учиться кататься и уже умеет поднимать парус из воды, попросите его описать, как он это делает, и вы увидите результат. Если ученик начнет объяснить приподнимая глаза вверх значит он визуал, если слегка поворачивает голову, как будто пытается прислушаться, он аудиал, а если начнет жестикулировать руками - кинестетик . Бывает, и так, что если человеку тяжело объяснить что-то, он выполняет все действия, и чтобы определить приоритет, нужно особое внимание уделить началу рассказа - его самый первый жест и есть его приоритет по чувству.
Хороший инструктор всегда старается найти подход к ученику, настроиться на его частоту. От ученика же требуется доверять инструктору, слушать его и наслаждаться хорошей каталкой.
Добавьте комментарий