Фордак. Позиция в дуге поворота - Carving Position.

30 ноября 2010

Вопрос: что не позволяет правильно выполнить дугу поворота, которую так страшатся начинающие и к которой ответственно подходят те, кто уже полностью освоил поворот?
Ответ: не правильное представление о выполнение дуги поворота или системная ошибка в технике выполнения. Два этих момента тесно переплетаются друг с другом. Из-за неправильного понимания техники выполнения складывается (+) не правильное представление как следствие этого (=), вытекает системная ошибка, преследующая райдера подобно тени на протяжении всей практики выполнения элемента.
фото 1фото 2

И преследует она, пока техника выполнения кардинально не меняется, но об этом в последующих материалах.
Номер один в рейтинге тормозящих освоение дуги поворота, занимает, пожалуй, неправильное представление о ней, которое является корнем ошибки. Причина всему - упущение при изучении поворота в режиме водоизмещения и нарушение последовательности изучения в режиме глиссирования.
На его счету сломанные доски и ребра, наносящие огромный физический и психологический урон райдеру, и бесконечные нерезультативные попытки.
А корень ошибки - это ведение доски в дуге поворота с помощью одних только ног за счет перемещения позиции тела вовнутрь дуги поворота, тем самым происходит перенос веса тела на заднюю ногу и загружается подветренный борт кормовой части доски.
фото 3фото 4

Без использования самого паруса, что является одним из ключей поворота, происходит рассинхронизация при выполнении поворота с дальнейшим рядом вытекающих из этого следственных ошибок.
Проблема заключается также в том, что в действительности развернуть доску вниз по ветру таким способом можно и вполне выполнимо, но сколько ошибок и проблем влечет за собой токая техника!
Именно на такое выполнения ошибочно ориентируется райдер, уверенный в том, что он выполняет все достаточно правильно. Ведь искушение быть на пороге выполнения столь желаемого поворота очень велико.
Вдобавок ко всему, все окружающие его уровня поздравляют и все также акцентируют внимание на ноги, на разворачивание доски ногами. Вот только, при переброске паруса остается небольшая проблема…. А на самом деле это всего лишь следственная ошибка.

- Для сравнения и лучшего понимания, тем, кто придерживается данного варианта выполнения дуги поворота за счет ног, стоит задать один простой вопрос, при выводе доски в режим глиссирования, доска также разгоняется с помощью ног, или мощность паруса все-таки передается через мачту в шарнир и доску, что служит основным принципом разгона доски?
И еще один простой пример: при выполнении водного старта, вы отталкиваетесь задней ногой от доски для перемещения вертикальное положение или все-таки направляете парус вперед, следуя за ним? Первым, если следовать логике и технике должен быть все-таки парус.


Итак правило выполнения дуги поворота.


Первым номером всегда парус.
Вторым номером всегда доска.

фото 5

Стартовая позиция, перед началом выполнения.


Доска в горизонтальной плоскости.
фото 6



Начало выполнения дуги поворота.


Парус направляется вперед, с изменением позиции паруса следует постепенное изменение угла наклона доски относительно поверхности воды.
Переход доски на подветренный борт, в carving position.

фото 7фото 8

Вслед за дальнейшим изменением позиции паруса продолжает изменяться угол наклона доски на подветренный борт.
Carving Position.
фото 9фото 10

Удачи в освоении!

Голландец

Добавьте комментарий

:
(покажите другой код)
Введите код с изображения
:
  

Рейтинг@Mail.ru
   rating wind.ru