 
Глиссирующий Фордак –Step jibe.
     
 Первая системная ошибка при выполнении поворота, в большинстве случаев допускается в начальной фазе поворота. Как правило, причина заключается в недооценивании  важности  такого  момента, как правильное  снятие с трапеции, то есть переход из позиции на трапеции 
( Harness Position), в позицию режиме глиссирования в которой контроль осуществляется через руки 
(Saling Position) .  
 Это простое действие при в неправильном его выполнении перерастает в бесконечные не результативные попытки выполнения поворота.
    
Итак , ошибка  заключается в следующем и имеет две противоположные крайности, одной общей причины:
    А) Перемещение райдера в вертикальное положение на проекцию доски при снятии с трапеционного крюка, с целью выполнения дальнейших действий.  В такой позиции  невозможно сохранить контроль над имеющейся мощностью тяги паруса, и райдер, снимаясь с трапеционого крюка, параллельно этому действию, уже интуитивно, автоматически открывает парус, уменьшая таким образом мощность тяги паруса. Пытаясь начать поворот в невыгодном для него положении, он уже изначально проигрывает заход в дугу поворота. В результате происходит полная потеря контроля над парусом - потеря баланса , все ведет к падению.  Простое несоблюдение правила и ключа поворота - 
MFP . Как правило, под прицел внимания, попадает следственная ошибка - 
открытый парус,  который  при выполнении поворота не поддается контролю и тянет райдера за собой. Стабилизировать положение, для  правильного выполнения поворота из такой ситуации невозможно. Как результат, тяжелое выполнение - лишь подобие желаемого поворота или падение.



 
  
Б) Положение райдера за проекцией доски, ниже высоты уровня гика.
Это дает возможность  максимально использовать как физику, так и вес тела.
    НО райдер выполняет противоположное действие - тянет парус на себя, таким образом перезакрывая его. Теряя мощность, необходимую для правильного ведения доски в дуге поворота, компенсируют ее недостаток открытием паруса  при движении вниз по ветру, получая при этом резкое увеличение мощности, что как правило, влечет за собой падение.
 



 
Ключи-решение, данной проблемы читайте в следующим материале.
Голландец
 
Добавьте комментарий